
Не буду рассказывать всякие ТТХ, ЛТХ и прочие википедийности.
Тут интересно другое. То, что "скрыто", непонятно и вызывает вопросы.
Начнем с простого и популярного:
"Зачем в лавках дырки?"

А все очень просто. Вот зачем:


Ан-2 ТП Транспортно-Пассажирский. Лавки подняли, - пассажирский, лавки сложили - транспортный. Ну или санитарный (Об этом потом).
"Что у вас там?" "Что за 15м шпангоутом и почему туда нельзя?"

Там ничего особенного. Тросы, преобразователь, радио и электрооборудование.
Нельзя, потому что там делать нечего, а в полете нарушает центровку.




Немного перфектционизма. Ящик с оперативным инструментом.

Хотя. Есть исключение. Это туалет.
Да, в нашем Ан-2 есть туалет. Точнее мочеприемник.

По задумке ссать в "дудку"... ну и оно туда, за борт.

Но мы им не пользуемся. Предпочитаем банку 5л.. с широким горлышком )
Далее, особого внимания заслуживает грузовая дверь.
Меня первый раз удивил способ ее фиксации в открытом положении, точнее, признаться, я не сразу догадался.


Хоп-Хоп. И можно погрузить немого топлива "c собой"

Ну и как же без десантных тросов?

Ну и на засыпку. У нас немного особенный пепелац, с вот таким люком в полу для крепления оборудования аэрофотосъемки.

Источник








