Новости ЦБ РФ выразил беспокойство по вопросу необоснованных блокировок средств граждан

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
37.566
Репутация
13.605
Реакции
68.015
USD
0
Центробанк (ЦБ) РФ выразил беспокойство по вопросу необоснованных блокировок средств граждан и примет соответствующие меры.

Об этом сообщила глава регулятора Эльвира Набиуллина по итогам заседания совета директоров регулятора.

BP301054%20copy.jpg


«Про блокировку: действительно, нас беспокоит. Мы также видели всплеск жалоб по необоснованным блокировкам средств граждан», — заявила она.

По словам главы ЦБ, регулятор примет необходимые меры, чтобы средства добросовестных людей не блокировались. Набиуллина добавила, что банки могут блокировать средства по трем причинам: борьба с мошенничеством, противодействие отмыванию денег и нарушение налогового законодательства.


Источник
 

Набиуллина объяснила причины необоснованной блокировки счетов россиян​


Перегнули палку: в ЦБ признали проблему необоснованных блокировок карт

Эльвира Набиуллина отметила рост жалоб на необоснованную блокировку счетов. В борьбе с мошенничеством «перегнули палку», констатировала она.
Глава Центробанка России Эльвира Набиуллина обратила внимание на существенные изменения в структуре поступающих жалоб от клиентов финансовых организаций. По ее словам, это свидетельствует о возникновении системной проблемы в работе банковской системы.
На конференции "Фокус на клиента", организованной Центробанком, было отмечено значительное снижение количества жалоб на мошеннические операции. Однако параллельно с этим зафиксирован резкий рост - около 40% - обращений граждан, связанных с необоснованной блокировкой их счетов и карт.
Как подчеркнула Эльвира Набиуллина, такая статистика указывает на явный перекос в работе банков. "Стремление усиленно бороться с мошенничеством привело к тому, что финансовые институты стали проявлять чрезмерное усердие, - констатировала она. - В погоне за показателями страдает качество обслуживания добросовестных клиентов".
Глава ЦБ особо отметила, что многим клиентам не предоставлялись внятные объяснения причин блокировки их средств. Это создавало значительные неудобства для законопослушных клиентов и подрывало доверие к банковской системе в целом.
В настоящее время, по словам Набиуллиной, Центробанк совместно с кредитными организациями уже добился первых положительных изменений в этой области. "Мы активно работаем над решением данной проблемы и надеемся в ближайшее время достичь баланса между безопасностью и удобством обслуживания", - заключила она.








Источник
 
Назад
Сверху Снизу