Покажу вам из чего он состоит, что это все за машины, зачем они нужны и что у них внутри.

Киношники — те еще цыгане. Каждый день мы приезжаем на новое место и развертываем свой микро городок.
Караван состоит из стационарной части и подвижной. Стационарная приезжает рано утром и уезжает последней. Её стараются вообще не перемещать в течении дня потому что это ужасно хлопотно.
Стационарная часть состоит из:
А куда без него? Он всегда желтый и еще называют желтком. Внутри — вполне комфортный и теплый со всем необходимым и водой. Во время съемочного дня группа ходит в него, а не в те туалеты, которые могут быть (или не быть) на локации.
Потому что не каждый туалет выдержит наплыв 50 и больше людей; не везде он есть/в него пустят; это увеличит счета за воду и вообще часто местные туалеты могут помещать съемкам своими звуками!

Он же источник радости и еды. У нас — просто великолепный, восхитительный и замечательный. Пол группы хочет дальше работать там, где будут работать Коля и Ваня, которые там готовят.
Утром они делают завтрак, кофе-печеньки весь день, а обед надо заказывать по меню.

Вся еда и напитки для группы бесплатно, несмотря на фото. Это просто кто-то баловался
Нужен для обеспечения электричеством съемочной группы и вагончиков

У нас вот такой огромный. Внутри — большая такая гримерка.

Такой же здоровый как гримваген. Внутри всю площадь занимают костюмы. По сути это большая гардеробная.

Да-да, у нас есть офис. И выглядит он вот так. Почти всегда это просто палатка. Внутри — столы, электричество, принтер (надо много всего печатать всегда) и канцелярия.

Вагончики актеров и, отдельно, всегда есть вагончик режиссера. По сути это обычные прицепы-кемперы. Их количество варьируется в зависимости от количества актеров.

Обычно главным актером выделяют по своему вагончику, а вот второстепенные могут ютиться там и вдвоем-втроем.
Вагончики нужны для того, чтобы актеры могли там отдыхать в перерывах между сценами. Часто там же их переодевают или можно оставить, например, детей, чтоб те могли подождать актеров-родителей.

На это стационарная часть каравана заканчивается и начинается подвижная. То есть те машинки, которые могут ездить туда-сюда при необходимости в течении дня.
В ней хранится всееееееее световое оборудование. А его невероятно много.

Внутри это передвижной склад барахла для оформления "декораций". И да, там почти всегда такой бардак несмотря на все усилия.

По размеру такой же как худваген. Внутри — склад реквизита.

Внутри, как легко догадаться, место для перевозки дорогущих камер.

Да, так и называется эта машина. Внутри все для обеспечения жизни каравана: вода, стулья, палатки, мусорные ведра ит.д.

Ну вот и все!
Это то, из чего караван состоит почти всегда. Хотя и не обязательно. Состав каравана варьируется в зависимости от бюджета и задач. Может, например, чего-то не быть: фуд-трака или меньше вагончиков. А может что-то и прибавится. Например тонваген (которого в нашем караване нет) — машина для звукового цеха.
Или вот, скайлифт!
Он приезжает когда надо высветить окна помещений не на первом этаже (или в лесу). Светики ставят на него кучу оборудования, и в помещении можно потом делать какое хочешь время суток.

Дисклеймер: да, все вагончики так и называются. Русские названия если и есть, то не в ходу. Потому что киношная индустрия по определению международная.
Источник

Киношники — те еще цыгане. Каждый день мы приезжаем на новое место и развертываем свой микро городок.
Караван состоит из стационарной части и подвижной. Стационарная приезжает рано утром и уезжает последней. Её стараются вообще не перемещать в течении дня потому что это ужасно хлопотно.
Стационарная часть состоит из:
Туалета!
А куда без него? Он всегда желтый и еще называют желтком. Внутри — вполне комфортный и теплый со всем необходимым и водой. Во время съемочного дня группа ходит в него, а не в те туалеты, которые могут быть (или не быть) на локации.
Потому что не каждый туалет выдержит наплыв 50 и больше людей; не везде он есть/в него пустят; это увеличит счета за воду и вообще часто местные туалеты могут помещать съемкам своими звуками!

Фуд-трака
Он же источник радости и еды. У нас — просто великолепный, восхитительный и замечательный. Пол группы хочет дальше работать там, где будут работать Коля и Ваня, которые там готовят.
Утром они делают завтрак, кофе-печеньки весь день, а обед надо заказывать по меню.

Вся еда и напитки для группы бесплатно, несмотря на фото. Это просто кто-то баловался
Генератор
Нужен для обеспечения электричеством съемочной группы и вагончиков

Гримваген
У нас вот такой огромный. Внутри — большая такая гримерка.

Костюмваген
Такой же здоровый как гримваген. Внутри всю площадь занимают костюмы. По сути это большая гардеробная.

Офис!
Да-да, у нас есть офис. И выглядит он вот так. Почти всегда это просто палатка. Внутри — столы, электричество, принтер (надо много всего печатать всегда) и канцелярия.

Ну и конечно, вагончики.
Вагончики актеров и, отдельно, всегда есть вагончик режиссера. По сути это обычные прицепы-кемперы. Их количество варьируется в зависимости от количества актеров.

Обычно главным актером выделяют по своему вагончику, а вот второстепенные могут ютиться там и вдвоем-втроем.
Вагончики нужны для того, чтобы актеры могли там отдыхать в перерывах между сценами. Часто там же их переодевают или можно оставить, например, детей, чтоб те могли подождать актеров-родителей.

На это стационарная часть каравана заканчивается и начинается подвижная. То есть те машинки, которые могут ездить туда-сюда при необходимости в течении дня.
Светобаза!
В ней хранится всееееееее световое оборудование. А его невероятно много.

Худваген
Внутри это передвижной склад барахла для оформления "декораций". И да, там почти всегда такой бардак несмотря на все усилия.

Рекваген
По размеру такой же как худваген. Внутри — склад реквизита.

Камерваген
Внутри, как легко догадаться, место для перевозки дорогущих камер.

Хозяйка! Или АХЧ
Да, так и называется эта машина. Внутри все для обеспечения жизни каравана: вода, стулья, палатки, мусорные ведра ит.д.

Ну вот и все!
Это то, из чего караван состоит почти всегда. Хотя и не обязательно. Состав каравана варьируется в зависимости от бюджета и задач. Может, например, чего-то не быть: фуд-трака или меньше вагончиков. А может что-то и прибавится. Например тонваген (которого в нашем караване нет) — машина для звукового цеха.
Или вот, скайлифт!
Он приезжает когда надо высветить окна помещений не на первом этаже (или в лесу). Светики ставят на него кучу оборудования, и в помещении можно потом делать какое хочешь время суток.

Дисклеймер: да, все вагончики так и называются. Русские названия если и есть, то не в ходу. Потому что киношная индустрия по определению международная.
Источник








