Новости Lexus готовится к скорой презентации глобального нового седана ES: первые тизер

MISTER X

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
8.896
Репутация
13.720
Реакции
34.933
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Презентация четырёхдверной новинки японской марки пройдёт через неделю, 23 апреля, в рамках автовыставки в Шанхае.

Марка Lexus, принадлежащая корпорации Toyota, выпускает седан ES актуального поколения с 2018 года. Эта модель пережила , кроме того, её . Теперь японская компания анонсировала скорую презентацию четырёхдверки новой генерации: премьера пройдёт в рамках Шанхайского автосалона, который откроет свои двери на следующей неделе.


scr2.jpg

Тизер нового Lexus ES
Анонс пресс-служба Lexus сопроводила первыми тизерами ES восьмого поколения. На снимках виден силуэт автомобиля с чуть заострённым «носом», раскосой головной оптикой узкой формы, антенной «акулий плавник» на крыше, обычными наружными зеркалами, покатой кормой и задними фонарями, которые соединены друг другом светящейся полосой, проходящей через всю ширину крышки багажника. В нижней части заднего стекла можно увидеть дополнительный стоп-сигнал.


scr1.jpg


Судя по тизерам, часть стилевых решений, касающихся внешности, новый седан позаимствует у кроссовера RZ, который был представлен в апреле 2022 года (его ближайшими родственниками являются близнецы Toyota bZ4X и Subaru Solterra). Ожидается, что кузов следующего Lexus ES получит чёрного цвета вставки на кузове, а также глянцевые чёрные колёсные диски.

teaserstill-16times9-02.jpg


В компании отметили, что Lexus ES восьмой генерации станет новой глобальной флагманской моделью в линейке бренда. Отметим, сейчас роль флагмана исполняет . Теоретически заявление производителя может намекать на то, что LS в дальнейшем отправят в отставку.

Пока что официальной информации о технике нового ES нет. В компании только упомянули в анонсе «передовые технологии электрификации». Судя по лючку на переднем правом крыле (за которым, вероятно, прячется порт для зарядки), у модели будет подзаряжаемая гибридная установка.


new-lexus-es-10.jpg



new-lexus-es-8.jpg


Напомним, на одном из главных рынков . Здесь базовым для актуального Lexus ES является четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, его отдача составляет 206 л.с., а максимальный крутящий момент – 249 Нм. У варианта с индексом 350 под капотом располагается 306-сильный мотор V6 объёмом 3,5 литра (362 Нм). В основе гибридной установки лежит бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором; совокупная отдача равна 218 л.с. либо с той же гибридной системой, либо с 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 173 л.с.

Предполагается, что новый Lexus ES сначала, уже в текущем году, появится в продаже на поднебесном рынке, а дилерам в других странах его, вероятно, придётся подождать до 2026-го.

 

Представлен совершенно новый Lexus ES следующего поколения.


Компания Lexus представила в Китае седан ES нового поколения, который стал самым масштабным обновлением модели за всю её историю.

Обновлённая версия дебютировала в Китае, а уже весной 2026 года автомобиль появится на европейском рынке. Новинка выделяется не только изменённым дизайном и увеличенными размерами, но и дебютом полностью электрических версий.


Кузов теперь напоминает лифтбэк, хотя формально это всё ещё седан. Знаменитая решётка радиатора, долгое время бывшая визитной карточкой Lexus, исчезла. Её место занял минималистичный логотип спереди, а сзади название марки теперь пишется полностью.

Размеры автомобиля заметно увеличились. Длина нового ES достигает 5140 мм, что на 165 мм больше предыдущей версии. Ширина выросла до 1920 мм, а высота варьируется: 1555 мм у гибридов и 1560 мм у электрических модификаций. Колёсная база вытянулась на 80 мм — до 2950 мм.

По габаритам модель приблизилась к флагманскому Lexus LS, хотя тот всё ещё остаётся крупнее.



Ключевая особенность новинки — появление электрических вариантов. Lexus ES 350e оснащён передним приводом и электромотором мощностью 224 л.с., а ES 500e получил полный привод и два мотора общей мощностью 343 л.с.

Данные о ёмкости батарей и запасе хода пока не раскрыты, но электрические версии отличаются дизайном передней части: между светодиодными огнями нет воздухозаборника, как у гибридов.



Гибридные модификации тоже сохраняются. В Европе будет доступен ES 300h с мощностью 201 л.с. и выбором между передним и полным приводом. В других регионах предложат ES 350h на 247 л.с. с аналогичными опциями привода. Обе версии используют 2,5-литровый двигатель и трансмиссию eCVT, а их аккумуляторы стали больше, хотя точные характеристики не уточняются.


 
  • Теги
    lexus lexus es
  • Назад
    Сверху Снизу