Пользователи по всей России жалуются на неполадки в работе мобильного приложения Сбербанка. О сбое сообщили жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких российских городов, сообщается на сайте Downdetector. Сбербанк сообщил, что сбой устранен.
Проблемы со входом в приложение возникли у 43% пользователей. При попытке зайти в личный кабинет в мобильном приложении банка высвечивается уведомление, что «доступ может быть ограничен». Еще 35% пожаловались на сбой в мобильном банкинге, у 23% проблемы с онлайн-операциями.
Источник
Проблемы со входом в приложение возникли у 43% пользователей. При попытке зайти в личный кабинет в мобильном приложении банка высвечивается уведомление, что «доступ может быть ограничен». Еще 35% пожаловались на сбой в мобильном банкинге, у 23% проблемы с онлайн-операциями.
Источник








