MISTER X
Гуру проекта
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Ведущую роль в разработке будет играть НАМИ
Раскрыта стоимость создания национальной автомобильной платформы. Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил поправку в проект бюджета, согласно которой ФГУП «НАМИ» получит 87,8 миллиарда рублей в 2025-2027 годах. Об этом пишет РБК. Средства будут направлены на создание модульной платформы для производства автомобилей гольф-класса, среднего и бизнес-класса. Ставку сделают на последовательно-гибридные и электрические силовые установки.
Согласно поправке, которую еще должна рассмотреть Госдума, НАМи получит 25,6 миллиарда рублей в 2025 и 2026 годах и 36,6 миллиарда в 2027-м. Средства возьмут из резерва бюджета на мероприятия в составе национальных проектов.
Ранее — весной 2024 года — сообщалось, что над российской архитектурой для электрокаров работает «Росатом». Платформа должна была стать универсальной и пригодной для создания «автомобильных гаджетов». Представить ее планировали через два-три года.
Кроме этого, входящая в «Росатом» ТВЭЛ строит две гигафабрики по производству аккумуляторных ячеек и батарей для электромобилей. Первая из них, мощностью четыре гигаватт-часа, возводится в Калининградской области и должна заработать уже в следующем году. Вторую ТВЭЛ собирается построить в Москве к концу 2026 года. Обе фабрики в сумме смогут обеспечивать аккумуляторами 100 тысяч электрокаров в год. Также «Росатом» наладит производство электроприводов, микроэлектроники и легких композитных материалов.
Между тем для запуска производства российского электрокара Атом, над которым компания «Кама» работает несколько лет, понадобились дополнительные деньги. Разработчики хотят привлечь еще 20 миллиардов рублей.
Источник
Раскрыта стоимость создания национальной автомобильной платформы. Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил поправку в проект бюджета, согласно которой ФГУП «НАМИ» получит 87,8 миллиарда рублей в 2025-2027 годах. Об этом пишет РБК. Средства будут направлены на создание модульной платформы для производства автомобилей гольф-класса, среднего и бизнес-класса. Ставку сделают на последовательно-гибридные и электрические силовые установки.
Согласно поправке, которую еще должна рассмотреть Госдума, НАМи получит 25,6 миллиарда рублей в 2025 и 2026 годах и 36,6 миллиарда в 2027-м. Средства возьмут из резерва бюджета на мероприятия в составе национальных проектов.
Ранее — весной 2024 года — сообщалось, что над российской архитектурой для электрокаров работает «Росатом». Платформа должна была стать универсальной и пригодной для создания «автомобильных гаджетов». Представить ее планировали через два-три года.
Кроме этого, входящая в «Росатом» ТВЭЛ строит две гигафабрики по производству аккумуляторных ячеек и батарей для электромобилей. Первая из них, мощностью четыре гигаватт-часа, возводится в Калининградской области и должна заработать уже в следующем году. Вторую ТВЭЛ собирается построить в Москве к концу 2026 года. Обе фабрики в сумме смогут обеспечивать аккумуляторами 100 тысяч электрокаров в год. Также «Росатом» наладит производство электроприводов, микроэлектроники и легких композитных материалов.
Между тем для запуска производства российского электрокара Атом, над которым компания «Кама» работает несколько лет, понадобились дополнительные деньги. Разработчики хотят привлечь еще 20 миллиардов рублей.
Источник









