На прошлых выходных довелось побывать в Вологде. Обратно в Москву решил вернуться на самолёте. Сейчас 5 дней в неделю Вологодское авиапредприятие летает во Внуково. В воскресенье вылет удобный - в 19:30. Лететь полтора часа. Несмотря на то, что из аэропорта летает в день не больше двух рейсов, до него часто ходят автобусы из центра. Добраться проблем не составляет. Вот нас встречает такой терминал

Напротив терминала стоит самолёт-памятник ИЛ-18

Время внутри как будто остановилось больше 30 лет назад. Но и кассы, и регистрация пассажиров рабочие. А вот телефоны уже нет. Закрыты на амбарные замки

Расписание действующее

За час до вылета окошко открывается

Отсюда уже не позвонить
Сохранилось мозаичное панно. Раньше тут, видимо, было кафе. Но с таким пассажиропотоком достаточно и автомата с кофе (кстати вкусный двойной эспрессо всего за 55 рублей)

На стене висит плакат, который и дал фразу в заголовок поста

А вот борт, на котором я летел. Уже на перроне во Внуково. ЯК-40 RA-88188, совершивший первый полёт в далёком 1976 году.

Источник

Напротив терминала стоит самолёт-памятник ИЛ-18

Время внутри как будто остановилось больше 30 лет назад. Но и кассы, и регистрация пассажиров рабочие. А вот телефоны уже нет. Закрыты на амбарные замки

Расписание действующее

За час до вылета окошко открывается

Отсюда уже не позвонить
Сохранилось мозаичное панно. Раньше тут, видимо, было кафе. Но с таким пассажиропотоком достаточно и автомата с кофе (кстати вкусный двойной эспрессо всего за 55 рублей)

На стене висит плакат, который и дал фразу в заголовок поста

А вот борт, на котором я летел. Уже на перроне во Внуково. ЯК-40 RA-88188, совершивший первый полёт в далёком 1976 году.

Источник








