Для начала подключения телефонии к CRM-системе, как АмоСРМ или Битрикс24, необходимо определиться с несколькими ключевыми аспектами, такими как выбор провайдера телефонных услуг и интеграция с вашей текущей системой.
В этой статье мы рассмотрим основные шаги подключения телефонии, а также как выбрать подходящую телефонию для работы в CRM.
Вот такие тарифы предлагает Битрикс24 на телефонию в мае 2024 года.
Mango Office: Интегрируется как с АмоСРМ, так и с Битрикс24. Предлагает функции виртуальной АТС, запись разговоров и аналитику вызовов.
Подробнее о тарифах:

Тарифы на связь
Тарифы на связь MANGO OFFICE: выберете город и узнайте стоимость звонка на городской номер…
www.mango-office.ru
Zadarma: Предоставляет экономичные планы с богатым набором функций, таких как интеграция с CRM, настройка голосовых меню и отслеживание вызовов.
Подробнее о тарифах:

Тарифные пакеты АТС Zadarma
Выгодные тарифы виртуальной АТС Zadarma - виртуальные номера, множество функций АТС, исходящие…
zadarma.com
Sipuni: Имеет наибольший функционал по интеграции с AmoCRM – особенно полезная, когда нужны уникальные настройки по распределению звонков, созданию заявок и так далее.
Подробнее о тарифах:
Тарифы
Список услуг и цены на них от компании Sipuni
sipuni.com
Источник
В этой статье мы рассмотрим основные шаги подключения телефонии, а также как выбрать подходящую телефонию для работы в CRM.
Ответьте себе на вопросы
Первым шагом в процессе интеграции телефонии с CRM является анализ ваших бизнес-потребностей:- Количество сотрудников, использующих CRM.
- Объем телефонных звонков, которые нужно обрабатывать.
- Функциональные требования, такие как запись звонков, создание отчетов, автоматическое распределение вызовов и интеграция с мобильными устройствами.
Какие факторы для вас являются решающими?
Выбор провайдера телефонных услуг зависит от ваших бизнес-требований и бюджета. Существует множество провайдеров, которые предлагают различные пакеты услуг, от базовых до расширенных. Важно учитывать:- Надежность и качество связи. Некоторые интеграции работают хорошо только в случае использования стационарных телефонов, другие – позволяют звонить и с мобильных, используя специальные приложения – желательно, чтобы у АТС было свое приложение – это сильно упрощает жизнь сотрудникам.
- Поддержка интеграции с вашей CRM-системой – почти все телефонии имеют интеграцию с популярными CRMками. Здесь останавливаться не будем.
- Стоимость услуг и возможность масштабирования. Один из самых важных параметров – у разных операторах есть пакеты, которые максимально подходят объемам потребляемых минут вашей компанией, а также количеству сотрудников.
Интеграция с АмоСРМ и Битрикс24
АмоСРМ и Битрикс24 поддерживают интеграцию с различными телефонными системами. Важные аспекты интеграции:- Простота настройки: Ищите решения, которые легко настраиваются и управляются. Есть специальные технические отделы, которые могут помочь с интеграцией – либо вы можете обратиться к IT интеграторам.
- Автоматизация рабочих процессов: Возможность автоматически сохранять записи разговоров и данные о контактах прямо в CRM – для некоторых бизнес-процессов, может понадобиться запись звонков в многоканальном режиме.
- Пользовательский интерфейс: Наличие удобного интерфейса для сотрудников – мобильное приложение, личный кабинет, статистика по звонкам, количество успешных звонков и т.д.
Встроенная АТС Битрикс
У CRM Битрикс24 есть встроенная телефония, которая позволяет принимать звонки, делать исходящие звонки, без дополнительных доработок системы.Вот такие тарифы предлагает Битрикс24 на телефонию в мае 2024 года.
Наиболее популярные АТС
Mango Office: Интегрируется как с АмоСРМ, так и с Битрикс24. Предлагает функции виртуальной АТС, запись разговоров и аналитику вызовов.
Подробнее о тарифах:
Тарифы на связь
Тарифы на связь MANGO OFFICE: выберете город и узнайте стоимость звонка на городской номер…
www.mango-office.ru
Zadarma: Предоставляет экономичные планы с богатым набором функций, таких как интеграция с CRM, настройка голосовых меню и отслеживание вызовов.
Подробнее о тарифах:
Тарифные пакеты АТС Zadarma
Выгодные тарифы виртуальной АТС Zadarma - виртуальные номера, множество функций АТС, исходящие…
zadarma.com
Sipuni: Имеет наибольший функционал по интеграции с AmoCRM – особенно полезная, когда нужны уникальные настройки по распределению звонков, созданию заявок и так далее.
Подробнее о тарифах:
Тарифы
Список услуг и цены на них от компании Sipuni
sipuni.com
Источник








