Новости «Билайн» начал прерывать звонки абонентов - при подозрении на мошенничество

MISTER X

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Координатор арбитражей
Регистрация
7/2/15
Сообщения
9.752
Репутация
13.820
Реакции
35.669
USD
50
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») обучил искусственный интеллект анализировать параметры разговора на предмет мошенничества и прерывать его, если есть подозрения, что клиента пытаются обмануть. Новая функция усиленной защиты включена в Pro-версию «Виртуального помощника».



Сгенерировано нейросетью Midjourney
Все подозрительные разговоры абонентов, подключивших Pro-версию «Виртуального помощника», будет проверять ИИ-модель, натренированная распознавать обман и манипуляцию на основе анализа звуковой волны, поведенческих маркеров и сценариев общения.

Звонки с признаками мошенничества она будет прерывать, сделав аудио- и SMS-предупреждение: «Вероятно, с вами говорил злоумышленник». В «Билайне» подчеркнули:

Важно то, что в разговор при этом не будут вмешиваться люди — всё сделает алгоритм, то есть за конфиденциальность и тайну связи можно не опасаться.

Напомним, «Виртуальный помощник» — это элемент антифрод-платформы «Билайна», сервис, который предупреждает клиентов о потенциально опасных вызовах и самостоятельно блокирует спам-звонки и сообщения — даже в мессенджерах. Базовая версия сервиса бесплатна и работает по умолчанию для всех абонентов «Билайна», версия Pro предоставляет дополнительные функции — например, приема звонков и расшифровки разговоров.
 
  • Теги
    билайн
  • Назад
    Сверху Снизу