Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Ветеран пробива
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
60.990
Репутация
64.440
Реакции
294.582
USDT
0
Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте


Экономные петербуржцы побудят Смольный пересматривать тарифы на суточные проездные. Глава комитета по транспорту недоволен тем, что горожане научились сокращать затраты на проезд с помощью карточек на 5 и на 7 сутокСанкт-Петербург, 24 октября 2017, 21:42 — REGNUM Смольному следует пересмотреть тарифную сетку суточных проездных билетов в Петербурге, потому что горожане стали слишком много экономить с их помощью. Такое мнение 24 октября высказал глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга, член городского правительства Александр Головин, передает корреспондент ИА REGNUM.
Речь идет в первую очередь о введенных в оборот в 2017 году проездных на 5 и на 7 суток. Первый стоит 510 рублей, второй — 680 рублей. Единый же проездной на месяц после увеличения тарифов в январе 2017 года обходится в 2900 рублей. Многие горожане пытаются сэкономить, пользуясь упомянутыми суточными проездными.
Как сообщил директор ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов, за девять месяцев 2017 года — после того как цены на разовые билеты в городе выросли на треть — продажи электронных проездных подскочили почти на 19% по количеству и на 7% в денежном выражении. Выручка от пополнения единых билетов достигла 10,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше показателя за 2016 год.
Сейчас 83% поездок на наземном транспорте в Петербурге оплачиваются с помощью электронной карты «Подорожник» и льготных карт. Новые билеты на 90 минут занимают лишь 6% трафика, а суточные билеты, доступные на срок от 1 до 7 дней, стали очень популярны.
«Спрос постоянно растет. Наибольшим спросом пользуются билеты на 5 и 7 суток — на длительность рабочей и календарной недели. Суммарное количество поездок по этим проездным с января по сентябрь выросло более чем в пять раз», — объяснил Самойлов. Такими «недельными» карточками пользуются более 42% от всех пассажиров, кто покупает суточные проездные.
Глава комтранса Александр Головин выразил недовольство тем, что недельные проездные перетягивают на себя пассажиропоток. Он напомнил, что Смольный вводил такие карточки исключительно в расчете на туристов.
«Коллеги, надо править эту ситуацию <…> пользуется спросом (билет) на 5 и на 7 суток. И рабочий — на 5 суток — упал в третьем квартале, когда все уехали в отпуска. Мы не для этих целей вводили этот билет, и давайте эту систему пересматривать», — заявил Головин.
С таким «коварством» экономных петербуржцев предлагается бороться через пересмотр тарифов на проезд по билетам на месяц и на несколько суток.
«Кто-то знает об этом, начинает каждую неделю покупать этот билет на семь суток. А кто-то месячный билет имеет. Они должны быть совместимы по тарифу. Это моё мнение. Да, такой билет имеет место быть для гостей города — для гостей, подчеркиваю. Он должен отличаться от разового билета, потому что это электронный носитель, но это не значит, что он должен подменять месячный билет. А он у нас подменяет месячный билет. Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто-напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты», — подчеркнул глава комитета по транспорту.
Владислав Самойлов согласился с такой позицией. Он добавил, что «Организатор перевозок» направит свои пожелания в комитет по тарифам, который обладает полномочиями пересматривать тарифы несколько раз в год. Заметим, ведомство уже опубликовало распоряжение на 2018 год, где указано, что билет на 90 минут подешевеет до 65 рублей, чтобы стать более привлекательным для горожан.
Как сообщало ИА REGNUM, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко решил сохранить в 2018 году уровень тарифов, действующих в 2017 году. Исходя из этого, рассчитан объем бюджетной субсидии пассажирским перевозчикам.
С начала 2017 года тарифы на общественный транспорт в Петербурге выросли в среднем на 30%. Это стало самым крупным повышением тарифов на транспорт за последние несколько лет. Жетон на метро с 1 января 2017 года стоит 45 рублей, поездка в наземном транспорте — 40 рублей. Однако при использовании электронных проездных билетов можно сэкономить.
Взято отсюда: Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте - ИА REGNUM




1508922732149292561.png
 
Ах какие плохие питерцы, научились экономить свои деньги))))
 
Не для того мы похерили образование, чтобы жители могли считать. Нужно ввести запрет на покупку несертифицированных калькуляторов. А так же изымать на таможне любые устройства, совершающие математические действия. Штраф за использование таких устройств сейчас обсуждается. Также необходимо разработать отечественный калькулятор в рамках программы по импортозамещению, который будет выдавать только проверенные результаты расчетов. Соответствующий законопроект будет в ближайшее время будет внесен в думу.(С)
 
Каких же скотин мы взрастили....
 
Млять и так уже 80% Население дебилов... Так теперь и за остальных взяться хотят.
 
Не для того мы похерили образование, чтобы жители могли считать. Нужно ввести запрет на покупку несертифицированных калькуляторов. А так же изымать на таможне любые устройства, совершающие математические действия. Штраф за использование таких устройств сейчас обсуждается. Также необходимо разработать отечественный калькулятор в рамках программы по импортозамещению, который будет выдавать только проверенные результаты расчетов. Соответствующий законопроект будет в ближайшее время будет внесен в думу.(С)
можно проще...
ввести всего лишь два штрафа:
"за вдох" и "за выдох"...
 
можно проще...
ввести всего лишь два штрафа:
"за вдох" и "за выдох"...
"за выдох" вдвое дороже штраф, как никак повышается уровень выброса CO2 в атмосферу!
Согласен с Valerun - скоты, и их уже легион!
 
"за выдох" вдвое дороже штраф, как никак повышается уровень выброса CO2 в атмосферу!
Согласен с Valerun - скоты, и их уже легион!
ну... за цену я не говорил))
это ж экспертизу нужно проводить))
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.
овчинка выделки не стоит...
да и палево с ломанным проездным перемещаться.
 
овчинка выделки не стоит...
Разве не стоит? Вложений - только оборудование. Плюс, конечно же, нужно понять правильный алгоритм внесения данных на карту. Но это всё! И потом только прибыль с небольшими операционными затратами.

да и палево с ломанным проездным перемещаться
Почему? Если на небольшое количество поездок? Человек отездил и выбросил. Где палево? У контролёрров же подобные карты тоже будут читаться как валидные. Как тут можно спалиться?

И, кстати, давно на общественном транспорте не ездил - там сейчас что: чип или как прежде магнитная полоса?
 
Разве не стоит? Вложений - только оборудование. Плюс, конечно же, нужно понять правильный алгоритм внесения данных на карту. Но это всё! И потом только прибыль с небольшими операционными затратами.


Почему? Если на небольшое количество поездок? Человек отездил и выбросил. Где палево? У контролёрров же подобные карты тоже будут читаться как валидные. Как тут можно спалиться?

И, кстати, давно на общественном транспорте не ездил - там сейчас что: чип или как прежде магнитная полоса?
пэй вэйв, наверное , уже))

IMHO: всё же, я думаю, это не выгодно...
поэтому никто и не работает по данной теме.
 
пэй вэйв, наверное , уже))

IMHO: всё же, я думаю, это не выгодно...
поэтому никто и не работает по данной теме.
А мне кажется дело не в этом. Проблема - в способе сбыта. Помню давно в Мск была тема с левыми проездными в метро на 1-2, 5, 10 поездок. Продавали в 2006-ом, например, прямо перед турникетами под "крышей" местных погон. Потом, видимо, тема взорвалась именно из-за такого слишком явного крышевания. Теперь же вместо непосредственной продажи у турникетов можно использовать анонимный интернет - и вуаля!
 
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита...
Спроса не будет, тут одни старпёры и замкадыши, ну и личный транспорт почти у каждого, элита, ёк макарёк! ))))))))))))))))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Интересно, почему на бордах, подобных Пробиву, нет до сих пор тем по взлому проездных? Там же, по идее, элементарная должна быть защита... Инвестиции треба только на оборудование, а потом клепай себе проездные за полцены для страждущего населения! Сколько вышло бы пользы! Аж сразу трёх зайцев можно было бы пристрелить: и (1) упомянутый выше глава комитета по транспорту Спб потерял бы на х~р сон, и (2) жители остались бы довольны, и (3) прибыль налицо.

Нулевые прошли!
сейчас на поток не поставить такую тему быстро приедут "волки"
 
Нулевые прошли!
сейчас на поток не поставить такую тему быстро приедут "волки"
Вот это меня и удивляет, что нет идей о постановке на поток. С современным-то уровнем распространения интернета, позволяющего оставаться анонимным для "волков"). Как пример - боты в Телеграм: @EasyLife_bot или @SaleMaster_bot . Что, там не подходящая целевая аудитория? А ещё мне знакомый показывал массу каких-то там чатов, где сидит именно молодёжь... (и обсуждает в основном чёрные и серые схемы заработка)) ).
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Вот это меня и удивляет, что нет идей о постановке на поток. С современным-то уровнем распространения интернета, позволяющего оставаться анонимным для "волков"). Как пример - боты в Телеграм: @EasyLife_bot или @SaleMaster_bot . Что, там не подходящая целевая аудитория? А ещё мне знакомый показывал массу каких-то там чатов, где сидит именно молодёжь... (и обсуждает в основном чёрные и серые схемы заработка)) ).

Тут не поспоришь!
а что там в проездном магнитная лента или чип ?

Мне интересно как молодёжь на чатах говорит про нас - Мне знакомый форумы показывал там только старпёры )) сидят всё верят в то что смогут легально зарабатывать.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу