Typ 170 (W136/W191) 1946г.
Оснащался дизельным двигателем объёмом 1.7 литра мощностью 40л.с. и 102Нм. имел максимальную скорость в 100км.ч. и разгон до неё за 50 секунд.
И двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1.7 и 1.8, их мощность варьировалась от 38 до 52л.с. и от 100 до 112Нм. Самый мощный вариант мог разогнаться до 121км.ч и разменять первую сотню за 32 секунды.
В 1949г. появляется кабриолет Typ 170 Cabriolet (W136) он оснащался самым мощным бензиновым двигателем развивающим 52л.с. и 112Нм. Выпуск кабриолета прекратился в 1951г.




В 1953 году появляется "Ponton" (W120/W121)
Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 1.9 литра, мощностью от 52л.с. 112Нм., до 80л.с. 142Нм., максимальная скорость от 126 до 146км.ч. разгон до ста от 31 до 19 секунд.
Дизельные двигатели имели тот же объём что и бензиновые, с отдачей 43л.с. 102Нм. до 50л.с.110Нм., максимальная скорость от 109 до 121км.ч. с разгоном от 39 до 29 секунд.
W120 серии достались двигатели объёмом 1.8, а 121 заполучила 1.9 литровые варианты и была более люксовым вариантом, с улучшенным интерьером и дополнительным хромом на кузове.
Так же на базе этого автомобиля было построен родстер R121 190SL




В 1961 году появился "Kleine Heckflosse" (W110)
Автомобиль выпускался с тремя разными кузовами, седан, универсал и удлиненный седан подготовленный фирмой Binz.
Седан и универсал комплектовался следующими двигателями, бензиновые:
190 - 4 цилиндровый, объёмом 1.9 литра, мощность 80л.с. и 142Нм., максимальная скорость 146км.ч. разгон до ста за 17.7 секунды
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 120л.с. и 180Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
Дизельные:
190 Dc - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 126км.ч. разгон до ста за 30 секунд
200 D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 130км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
Удлиненная версия получила бензиновую 230 версию и 200 дизельную от стандартных машин.





В 1968 году появляется E-Klasse "Strich-Acht" (W114/115)
Автомобиль выпускался с кузовом седан или купе. 114 модель имела под капотом 6 цилиндровые двигатели, в то время как 115-ая довольствовалась 4 цилиндровыми. Купе имевшее индекс С114 получила так же одни 6-ти цилиндровые двигатели.
Всего было 5 вариантов бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые версии
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
220 - 4 цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощность 106л.с. и 180Нм., максимальная скорость 167км.ч. разгон до ста за 13.5 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2.3 литра, мощность 120л.с. и 178Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 13.3 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2.5 литра, мощность 130л.с. и 200Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч. разгон до ста за 10.6 секунды
Дизельные версии
220 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,2 литра, мощность 60л.с. и 126Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
240 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,4 литра, мощность 65л.с. и 137Нм., максимальная скорость 138км.ч. разгон до ста за 24.6 секунды
300 D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 85л.с. и 171Нм., максимальная скорость 148км.ч.
Купе оснащалось только бензиновыми двигателями, самой мощной версией была 280 CE, оснащенная двигателем объёмом 2.7 мощностью 185л.с. и 240Н.м., максимальная скорость 198км.с.




W123 пришел в 1975г.
Он предлагался в кузове седан, универсал, купе и удлиненный седан.
Под капотом которого в разное время располагались бензиновые двигатели в версиях
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 109л.с. и 170Нм., максимальная скорость 169км.ч. разгон до ста за 14.4 секунды
230Е - 4 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 136л.с. и 205Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 11.5 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2,5 литра, мощность 140л.с. и 200Нм., максимальная скорость 185км.ч. разгон до ста за 11.3 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч.
280Е - 6 цилиндровый, объёмом 2,7 литра, мощность 185л.с. и 240Нм., максимальная скорость 200км.ч. разгон до ста за 9.9 секунды
Дизельные варианты
200D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 60л.с. и 113Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 27.4 секунды
240D - 4 цилиндровый, объёмом 2.4 литра, мощность 72л.с. и 137Нм., максимальная скорость 145км.ч. разгон до ста за 22 секунды
300D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 88л.с. и 172Нм., максимальная скорость 154км.ч. разгон до ста за 17.8 секунды
300D Turbodiesel - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 125л.с. и 240Нм., максимальная скорость 166км.ч. разгон до ста за 15 секунд

В ходе рестайлинга 1982г. автомобиль получил прямоугольные фары, ГУР стал стандартом для всех комплектаций.
Так же W123 неоднократно служил в качестве тестового автомобиля, в 1983г. была представлена версия работающая на водороде, был вариант и с электрическим двигателем (модель была в кузове универсал), так же была версия, двигатель которой работал как на сжиженном газе так и на бензине.





Оснащался дизельным двигателем объёмом 1.7 литра мощностью 40л.с. и 102Нм. имел максимальную скорость в 100км.ч. и разгон до неё за 50 секунд.
И двумя бензиновыми двигателями, объёмом 1.7 и 1.8, их мощность варьировалась от 38 до 52л.с. и от 100 до 112Нм. Самый мощный вариант мог разогнаться до 121км.ч и разменять первую сотню за 32 секунды.
В 1949г. появляется кабриолет Typ 170 Cabriolet (W136) он оснащался самым мощным бензиновым двигателем развивающим 52л.с. и 112Нм. Выпуск кабриолета прекратился в 1951г.




В 1953 году появляется "Ponton" (W120/W121)
Автомобили получили бензиновые двигатели объёмом 1.8 и 1.9 литра, мощностью от 52л.с. 112Нм., до 80л.с. 142Нм., максимальная скорость от 126 до 146км.ч. разгон до ста от 31 до 19 секунд.
Дизельные двигатели имели тот же объём что и бензиновые, с отдачей 43л.с. 102Нм. до 50л.с.110Нм., максимальная скорость от 109 до 121км.ч. с разгоном от 39 до 29 секунд.
W120 серии достались двигатели объёмом 1.8, а 121 заполучила 1.9 литровые варианты и была более люксовым вариантом, с улучшенным интерьером и дополнительным хромом на кузове.
Так же на базе этого автомобиля было построен родстер R121 190SL




В 1961 году появился "Kleine Heckflosse" (W110)
Автомобиль выпускался с тремя разными кузовами, седан, универсал и удлиненный седан подготовленный фирмой Binz.
Седан и универсал комплектовался следующими двигателями, бензиновые:
190 - 4 цилиндровый, объёмом 1.9 литра, мощность 80л.с. и 142Нм., максимальная скорость 146км.ч. разгон до ста за 17.7 секунды
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 120л.с. и 180Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
Дизельные:
190 Dc - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 126км.ч. разгон до ста за 30 секунд
200 D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 55л.с. и 118Нм., максимальная скорость 130км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
Удлиненная версия получила бензиновую 230 версию и 200 дизельную от стандартных машин.





В 1968 году появляется E-Klasse "Strich-Acht" (W114/115)
Автомобиль выпускался с кузовом седан или купе. 114 модель имела под капотом 6 цилиндровые двигатели, в то время как 115-ая довольствовалась 4 цилиндровыми. Купе имевшее индекс С114 получила так же одни 6-ти цилиндровые двигатели.
Всего было 5 вариантов бензиновых и 3 дизельных.
Бензиновые версии
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 95л.с. и 156Нм., максимальная скорость 159км.ч. разгон до ста за 15.2 секунды
220 - 4 цилиндровый, объёмом 2.2 литра, мощность 106л.с. и 180Нм., максимальная скорость 167км.ч. разгон до ста за 13.5 секунды
230 - 6 цилиндровый, объёмом 2.3 литра, мощность 120л.с. и 178Нм., максимальная скорость 175км.ч. разгон до ста за 13.3 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2.5 литра, мощность 130л.с. и 200Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 12.8 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч. разгон до ста за 10.6 секунды
Дизельные версии
220 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,2 литра, мощность 60л.с. и 126Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 28.1 секунды
240 D - 4 цилиндровый, объёмом 2,4 литра, мощность 65л.с. и 137Нм., максимальная скорость 138км.ч. разгон до ста за 24.6 секунды
300 D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 85л.с. и 171Нм., максимальная скорость 148км.ч.
Купе оснащалось только бензиновыми двигателями, самой мощной версией была 280 CE, оснащенная двигателем объёмом 2.7 мощностью 185л.с. и 240Н.м., максимальная скорость 198км.с.




W123 пришел в 1975г.
Он предлагался в кузове седан, универсал, купе и удлиненный седан.
Под капотом которого в разное время располагались бензиновые двигатели в версиях
200 - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 109л.с. и 170Нм., максимальная скорость 169км.ч. разгон до ста за 14.4 секунды
230Е - 4 цилиндровый, объёмом 2,3 литра, мощность 136л.с. и 205Нм., максимальная скорость 180км.ч. разгон до ста за 11.5 секунды
250 - 6 цилиндровый, объёмом 2,5 литра, мощность 140л.с. и 200Нм., максимальная скорость 185км.ч. разгон до ста за 11.3 секунды
280 - 6 цилиндровый, объёмом 2.7 литра, мощность 158л.с. и 225Нм., максимальная скорость 190км.ч.
280Е - 6 цилиндровый, объёмом 2,7 литра, мощность 185л.с. и 240Нм., максимальная скорость 200км.ч. разгон до ста за 9.9 секунды
Дизельные варианты
200D - 4 цилиндровый, объёмом 2 литра, мощность 60л.с. и 113Нм., максимальная скорость 135км.ч. разгон до ста за 27.4 секунды
240D - 4 цилиндровый, объёмом 2.4 литра, мощность 72л.с. и 137Нм., максимальная скорость 145км.ч. разгон до ста за 22 секунды
300D - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 88л.с. и 172Нм., максимальная скорость 154км.ч. разгон до ста за 17.8 секунды
300D Turbodiesel - 5 цилиндровый, объёмом 3 литра, мощность 125л.с. и 240Нм., максимальная скорость 166км.ч. разгон до ста за 15 секунд

В ходе рестайлинга 1982г. автомобиль получил прямоугольные фары, ГУР стал стандартом для всех комплектаций.
Так же W123 неоднократно служил в качестве тестового автомобиля, в 1983г. была представлена версия работающая на водороде, был вариант и с электрическим двигателем (модель была в кузове универсал), так же была версия, двигатель которой работал как на сжиженном газе так и на бензине.




































































































































































































































































