Арбитраж к Аддольф (9000 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grado

Интересующийся
Private Club
Регистрация
11/1/16
Сообщения
121
Репутация
1.175
Реакции
648
USDT
0
Сделок через гаранта
4
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Grado
Ответчик: Аддольф
Контактные данные ответчика: Вы точно не робот?

Ася: 608272090
Телега: @dokumentt
Емайл: [email protected]
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: Вы точно не робот?
Сумма претензии: 9000 руб.

Описание ситуации (суть претензии):
Доброго дня!
Продавцу был сделан заказ на вод.удостоверение гимс. По его запросу предоставленны данные, которые он внёс в заказанный продукт. После чего он отправил черновик на проверку с подписью -«Проверяйте очень внимательно черновик. После его утверждения вами никакие претензии не принимаются. Все переделки могут быть только за ваш счет.», черновик был внимательно проверен, и соответствовал согласно предоставленным мной данным. При получении фотографии уже готового изделия, я обратил внимание на дату окончания действия данного документа, которая совпадала с датой выдачи оного. Изучив данный вопрос по техническим моментам документа узнал, что дата окончания должна отличаться от даты выдачи на 10 лет. Т.е., в дате окончания действий, должен стоять не 2015, а 2025 год. При просьбе изменить дату на положенную, получил ответ, только за мой счёт....
1) При получении черновика, оба числа размещались друг над другом, что это за даты в черновике было не понятно, к тому-же, нижняя дата была частично скрыта за оттиском печати.(готов предоставить отправленный мне черновик)
2) Я тщательно проверял в черновике затребованные данные продавцом, и никак не мог проверить технические данные, которые обязан нанести продавец в силу своей компитентности в этом вопросе, к тому-же, они были частично скрыты под печатью.

Итоговые требования:
Исполнить заказ согласно запрошенным и переданным данным продавцу, и внести данные, соответствующие вод.удостоверению гимс, входящие в компетенцию производящего продавца.
 
Последнее редактирование модератором:
Сорри, чет у меня все перепуталось с телефона((
Истец: Grado
Ответчик: Аддольф
И вместо ссылок проставило: вы не робот(((
Прошу админа подредактировать тему.
Спасибо!
 
Ответчик уведомлен об арбитраже:
 

Вложения

  • F3B91ECF-2245-46AF-966C-6BB409FC2871.png
    F3B91ECF-2245-46AF-966C-6BB409FC2871.png
    423.3 KB · Просмотры: 81
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Grado, предоставьте материалы и логи по арбитражу в личку и пригласите туда ответчика.
 
Всем привет!
Собственно мне добавить больше нечего т.к истец все изложил верно.
Я всегда высылаю заказчику черновик на проверку, проверять нужно было тщательно,какие то сомнения, вопросы по нему, уточнения , Все это надо было уточнять в ходе проверке черновика.
После утверждения которого и получения от заказчика добро на распечатывание я никакие претензии не принимаю.. О чем он извещается мной заранее..

3f884fb81e22.jpg
 
Если у кого то возникает вопрос «как вообще мол можно было допустить ошибку в дате выдачи документа отвечу...
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Поэтому ВСЕГДА заказчику высылаю черновик на проверку с формулировкой «Проверяйте все очень внимательно,после утверждения вами черновика никакие претензии НЕ принимаются. Все переделки могут быть за ваш счёт»..
Иначе для чего я все это делаю? Для чего заказчик ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ о всех последствиях если он потом все равно бежит в арбитраж?
Есть правила, предупреждения-осведомлённый заказчик которыми пренебрёг на лицо. Что здесь разбирать ещё в арбитраже после этого?
 
Извиняюсь за флуд, но мое мнение что сервис должен следить за данными, не зависимо от того сколько в день делается документов, ваш человек тоже должен перед отправкой все тщательно проверять, я понимаю если ошибка допущена в данных который дал заказчик, но ни как в очевидных и правильные вещах.
 
Если у кого то возникает вопрос «как вообще мол можно было допустить ошибку в дате выдачи документа отвечу...
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Поэтому ВСЕГДА заказчику высылаю черновик на проверку с формулировкой «Проверяйте все очень внимательно,после утверждения вами черновика никакие претензии НЕ принимаются. Все переделки могут быть за ваш счёт»..
Иначе для чего я все это делаю? Для чего заказчик ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ о всех последствиях если он потом все равно бежит в арбитраж?
Есть правила, предупреждения-осведомлённый заказчик которыми пренебрёг на лицо. Что здесь разбирать ещё в арбитраже после этого?
У меня вопрос, как может заказчик проверить данные, которые он не давал и у него не запрашивали, данные в которых он не разбирается? Как заказчик может проверить информацию, которая не в его компетенции? К тому-же, в черновике даже не указано, что это за дата:
 

Вложения

  • 5F0AD392-88F2-4816-8ABD-B0868B073510.jpeg
    5F0AD392-88F2-4816-8ABD-B0868B073510.jpeg
    118.6 KB · Просмотры: 95
Извиняюсь за флуд, но мое мнение что сервис должен следить за данными, не зависимо от того сколько в день делается документов, ваш человек тоже должен перед отправкой все тщательно проверять, я понимаю если ошибка допущена в данных который дал заказчик, но ни как в очевидных и правильные вещах.
А давайте вы оставите своё мнение при себе .
Таковы правила и условия сервиса. И я как изготовитесь их в праве устанавливать дабы не возникало потом вот таких НЕ нужных тёрок в Арбитраже кто прав кто виноват..
Заказчик был предупреждён, что проверять нужно внимательно, в случае его не внимательности все переделки могут быть только за его счёт!.
О чем вообще здесь речь ещё может идти после этого?
 
У меня вопрос, как может заказчик проверить данные, которые он не давал и у него не запрашивали, данные в которых он не разбирается? Как заказчик может проверить информацию, которая не в его компетенции? К тому-же, в черновике даже не указано, что это за дата:

Что за бред вы сейчас написали?
Вы дали данные на заполнение, я изготовил сперва черновик и отправил вам его на проверку с формулировкой « Проверяйте очень внимательно черновик. После его утверждения вами никакие претензии не принимаются. Все переделки могут быть только за ваш счет».
В ответ на мое письмо с черновиком вы не стали писать то что пишете сейчас здесь , что мол я не разбираюсь, не компетентен и т.д.. Либо что,что -то не понимаете в черновике либо не видите.
Вы просто ответили: все норм, меня все устраивает, делайте!
А сейчас пытаетесь выкручиваться как уж на сковородке свою вину и оплошность пытаясь возложить на исполнителя.
ЕСТЬ ПРАВИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ- вы их нарушили.
Какие ещё могут быть после этого арбитражи с попытками выгородить себя?
Вы извините, но вы не один такой, правила для всех едины, заказ-высылка черновика на проверку-получение добра от заказчика на его распечатывание либо поправки в нем- распечатывание самого документа-последующая его высылка заказчику.
И вы не исключение. Таковы правила для всех и практически у любого подобного сервиса.
На этом точка, более ваши комментарии и попытки выгородить себя изворачиваясь читать больше извините нет никакого желания.
Слово за Арбитром.
 
Аддольф, Уважаемый, не стоит переходить на личности. Держите себя в руках, будьте выше -ЭТОГО!
 
Аддольф, Вы подтверждаете, что вышеизложенный черновик является тем черновиком, что был выслан Вами?
Подтверждаю.
Мы видим явную не внимательность заказчика при проверке черновика.
О последствиях его не внимательности он был осведомлён заранее.
Вижу отчетливо на черновике что ошибка в дате окончания действия прав и печать здесь не причём, цифру 1 за вместо 2 отчетливо видно.
Почему заказчик ссылаетесь на то,что якобы из за печати вы ее не увидели?
Я все хорошо вижу, другие думаю тоже это видят. А вы нет?
Ну ведь на лицо явная ваша не внимательность уважаемый..
 
Последнее редактирование:
Первое замечание. В черновике нет надписей указывающих на дату выдачи и окончания. На фото изделия - они есть. Уже расхождение.
Второе замечание. В "чистовике" на строке выдачи
___ ___ 20___ вставлены цифры 14.08.15 - получилось 14.08.2015
а на строке "действительно до" прописано то же самое, но год полностью и получается 14.08.202015

Это чья ошибка?? Или вы "выдали" документ со сроком 200.000 лет?
 
Slyfox, мною высылается заказчику черновик всегда в таком виде в каком вы его видите.
Не первый год.Мне так удобно, это мои правила, условия и способ его изготовления.Если у заказчика какие то вопросы по черновику, сомнения, уточнения
ОН ЗАДАЁТ их в процессе сверки проверки черновика.
После получения утвердительного ответа от заказчика что «все норм! Меня все устраивает. Можете делать». Никакие претензии потом НЕ принимаются. О чем он оповещается ЗАРАНЕЕ.
Повторюсь.. ЭТО ЧЕРНОВИК. И на нем может быть любая ошибка, хоть 202015 как вы пишите так и 2020201515. Повторюсь ЛЮБАЯ!
 
И у меня вопрос к истцу: Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?

0767123aebdf.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу