Нью-Йоркское метро одно из крупнейших в мире, первая подземная станция открылась в 1904 году. Около 40 % станций наземные.
Вестибюлей как таковых нет, вход на станции выглядит довольно просто

Одна поездка стоит 3$, проездной на неделю 32$, месяц 121$.
При покупке билета можно выбрать русский язык. Перевод иногда корявый, но в целом читабельно. Если сравнивать с московскими аппаратами то очень сильно не хватает бесконтактной оплаты через телефон.



Станции не отличаются красотой, никакого мрамора или картин выложенных мозаикой тут не найдешь. Зато можно встретить бомжей и очень странных личностей. Так как метро работает круглосуточно, а зимой холодно, их тут довольно много, особенно ночью. Летом на платформах моментально становишься мокрым, жарко как в сауне.


Как мне показалось вагоны вместительнее московских. Вай фай отсутсвует.
Поезда ходят не часто, в среднем каждые 7 минут, на некоторых станциях в Бруклине приходится ждать и по полчаса.
Большинство станций оборудованны лифтами для людей с ограниченными возможностями.
На многих станциях отсутсвует возможность перейти на противоположную платформу не выходя на улицу. Например если ты спустился на платформу и понял, что тебе нужен поезд который едет в другую сторону то придется выйти на улицу, перейти дорогу и снова зайти, повторно оплатив проезд.

Одна из самых приятных и чистых станций это World Trade Center Station, построенная в районе разрушенных башен близнецов. Сама станция довольно простая, но вот здание где она находится впечатляет.



А это станция в Нью Джерси, она достаточно глубокая, для особо спортивных есть лестница.


Несколько месяцев назад обследовал станцию пострадавшую от урагана Сэнди в конце 2012. Последствия устраняют до сих пор. На фото станция Ньюпорт в Нью Джерси.


Источник
Вестибюлей как таковых нет, вход на станции выглядит довольно просто

Одна поездка стоит 3$, проездной на неделю 32$, месяц 121$.
При покупке билета можно выбрать русский язык. Перевод иногда корявый, но в целом читабельно. Если сравнивать с московскими аппаратами то очень сильно не хватает бесконтактной оплаты через телефон.



Станции не отличаются красотой, никакого мрамора или картин выложенных мозаикой тут не найдешь. Зато можно встретить бомжей и очень странных личностей. Так как метро работает круглосуточно, а зимой холодно, их тут довольно много, особенно ночью. Летом на платформах моментально становишься мокрым, жарко как в сауне.


Как мне показалось вагоны вместительнее московских. Вай фай отсутсвует.
Поезда ходят не часто, в среднем каждые 7 минут, на некоторых станциях в Бруклине приходится ждать и по полчаса.
Большинство станций оборудованны лифтами для людей с ограниченными возможностями.
На многих станциях отсутсвует возможность перейти на противоположную платформу не выходя на улицу. Например если ты спустился на платформу и понял, что тебе нужен поезд который едет в другую сторону то придется выйти на улицу, перейти дорогу и снова зайти, повторно оплатив проезд.

Одна из самых приятных и чистых станций это World Trade Center Station, построенная в районе разрушенных башен близнецов. Сама станция довольно простая, но вот здание где она находится впечатляет.



А это станция в Нью Джерси, она достаточно глубокая, для особо спортивных есть лестница.


Несколько месяцев назад обследовал станцию пострадавшую от урагана Сэнди в конце 2012. Последствия устраняют до сих пор. На фото станция Ньюпорт в Нью Джерси.


Источник









