Новости Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
37.572
Репутация
13.605
Реакции
68.017
USD
0

Машина третьего поколения получила совершенно новую платформу, новый кузов и новые моторы.


Принадлежащий Renault бренд Dacia сегодня официально представил кроссовер Duster третьего поколения. Автомобиль стал во всем лучше предшественника, а самое главное – избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Несмотря на то, что длина практически не изменилась (она составляет 4343 мм), новый Duster как раз за счет перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду. А еще увеличился объем багажного отделения – на 6% (до 472 литров). И еще груз можно разместить в штатном боксе объемом 80 литров, который устанавливается на крыше.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше – по-прежнему широко используется жесткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы – экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Также в машине беспроводная зарядка для смартфона, четыре порта USB и медиасистема с 6 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack – он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне
Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Предшественник оснащался дизельным 1,5-литровым мотором, и многие за называли его лучшим вариантом для Duster: двигатель обеспечивал относительно большой крутящий момент при минимальном расходе топлива. Иными словами, дизельный Duster идеально подходил для автопутешествий. В модели третьего поколения дизеля больше нет. В базовой версии – литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 л.с.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Для любителей путешествий лучше всего подходит битопливная версия базового мотора. Она называется ECO-G 100 и оснащается двумя 50-литровыми баками: один для сжиженного газа, второй для бензина. Запас хода такого варианта – около 1300 км.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Более мощный 130-сильный вариант – это TCe 130 в виде «мягкого» гибрида с турботройкой объемом 1,2 л. Создатели говорят, что в сравнении с обычным бензиновым мотором (без электрической надстройки) расход уменьшился на 10%. Но все равно он больше, чем был у дизельной версии.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

Ну а самое главное новшество – это гибридная силовая установка мощностью 140 л.с., заимствованная у универсала Dacia Jogger. Тут 1,6-литровый атмосферный мотор дополнен двумя электрическими моторами (один мощностью 49 л.с. приводит колеса, второй работает в качестве стартер-генератора) и тяговой батареей емкостью 1,2 кВт·ч (гибрид не подзаряжаемый). В компании уверяют, что если передвигаться в городе, то в 80% случаев будет использоваться электромотор. Соответственно, расход будет совсем небольшим.

Представлен Dacia Duster 2024: гибридные силовые установки и двуспальная кровать в салоне

С переходом на новую платформу Duster не растерял своих внедорожных качеств: клиренс составляет 217 мм, углы въезда и съезда – 31° и 36°. И, естественно, есть полный привод. Также предусмотрено пять режимов движения: авто, снег, грязь/песок, офф-роуд и эко.

Источник
 

Новейший Renault/Dacia Duster третьего поколения стал гораздо современнее, но при этом не подорожал.


Даже топовая гибридная версия не дороже 30 тыс. долларов.
Renault представила совершенно новый кроссовер Duster третьего поколения под конец 2023 года, а сейчас компания объявила стоимость автомобиля, и она впечатляет в хорошем смысле этого слова.

Новейший Renault/Dacia Duster третьего поколения стал гораздо современнее, но при этом не подорожал

На домашнем для бренда Dacia рынке в Румынии базовый Duster стоит всего 18,8 тыс. евро, а цена топовой гибридной версии со всеми опциями – 26,65 тыс. евро (это примерно 29 тыс. долларов). Таким образом, несмотря на все улучшения, Dacia Duster (в Турции эта модель будет выпускаться как Renault Duster) по-прежнему остался недорогим автомобилем.

Новейший Renault/Dacia Duster третьего поколения стал гораздо современнее, но при этом не подорожал

Между тем, бренд Dacia уже готовит интересную новинку под названием C-Neo 2026: у нее платформа как у Lada Iskra и практичность на уровне Skoda Octavia.

Источник
 
30 там у нас под 50)))
 
  • Теги
    dacia duster 2024
  • Назад
    Сверху Снизу