Российских самокатчиков захотели обязать получать водительские права категории М. С таким предложением выступил зампред комиссии Общественной палаты по безопасности и взаимодействию с ОНК, автоэксперт Александр Холодов, передает ТАСС.
На сегодняшний день права категории М, разрешающие управлять небольшими транспортными средствами — мопедами, скутерами и легкими квадрациклами. Их предложено распространить также на электросамокаты и выдавать по упрощенному принципу — например, после сдачи теории.
Кроме того, кикшеринговым компаниям предлагается самим обучать пользователей с последующей сдачей экзаменов на знание правил дорожного движения в профильном ведомстве — ГИБДД.
«Вместе с водительским удостоверением у пользователя будет ответственность. Человек будет понимать, что его могут лишить права управления за какие-то нарушения, например, за нетрезвое вождение», — высказал свою позицию Холодов.
Ранее с аналогичной инициативой выступил Следственный комитет России. Согласно предложению ведомства, права на управление транспортными средствами подкатегории «М1» планируется предоставлять лицам, достигшим 16 лет.
Источник
На сегодняшний день права категории М, разрешающие управлять небольшими транспортными средствами — мопедами, скутерами и легкими квадрациклами. Их предложено распространить также на электросамокаты и выдавать по упрощенному принципу — например, после сдачи теории.
Кроме того, кикшеринговым компаниям предлагается самим обучать пользователей с последующей сдачей экзаменов на знание правил дорожного движения в профильном ведомстве — ГИБДД.
«Вместе с водительским удостоверением у пользователя будет ответственность. Человек будет понимать, что его могут лишить права управления за какие-то нарушения, например, за нетрезвое вождение», — высказал свою позицию Холодов.
Ранее с аналогичной инициативой выступил Следственный комитет России. Согласно предложению ведомства, права на управление транспортными средствами подкатегории «М1» планируется предоставлять лицам, достигшим 16 лет.
Источник









