Сразу хочу сказать, что этот маршрут больше ценится за красивые виды и атмосферу, а не за историческое наследие. Мы с друзьями посетили его дважды, первый был вечером, мы прошли половину, так как не расчитали силы, второй раз через день утром.
Маршрут находится на острове Южном в регионе West Coast и большую свою часть проходит по бывшей железной дороге вдоль реки Ngakawau. Его протяженнось в одну сторону 9,5 км.
Если вас кто-то встретит на другом конце, то вам повезло, если нет, то 19 км и около 6 часов пути вам обеспечено.
В начале пути трек немного скучный, по НЗ меркам, но чем дальше идешь тем интереснее. После 20-30 минут начинаются мосты, тоннели и водопады.
Немного истории -точной даты ввода в эксплуатацию железной дороги нет, разные отчеты сообщают о разных датах в период с 1907 по 1912 год.
Дорога обслуживала несколько лесопилок и угольшую шахту, вплоть до 1958 года. Она была закрыта после того как шахта перешла на автомобильный транспорт.
Через час пути подходишь к подвесному мосту через реку Ngakawau расчитанному на 5 человек. Изначально через самый первый подвесной мост на этом месте перевозили уголь в вагонетках на лошадях.
Потом заменили мост и начали применять небольшие тепловозы.
так выглядит прогулка по мосту
а так выглядит вид с моста на водопад Mangatini.
вид с другой стороны моста
тот же водопад,, но через день, поток заметно меньше.
Сразу же за водопадом 50 метровый тоннель, который выводит вас в немного сказочное место. Слева находится скала с кучей мелких водопадиков покрытая мхом, а справа каньён с шумной рекой.
Дальше маршрут уходит в лес где еще больше мха, в некоторых местах он покрывает остатки техники
Иногда мох напоминает ковер
Многие могли заметить, что на всех фото вода грязно желтого цвета, это из-за содержания высокого количества минеральных веществ в ней. На данном фото изображен небольшой ручей с сероводородом под названием ‘Stink Hole’ (вонючая дырка), он образовался во время геологической разведки в период с 1910 по 1912. Как и положено таким источникам он булькает и воняет тухлыми яицами.
Это финал марштрута после 3 часов хотьбы. Развалины бывшей шахты и несколько заблокированных тоннелей.
Прокладку туристический маршрута одобрили в 1979 году . На тот момент участок железной дороги от устья реки до самой шахты был заброшен, по некоторым участкам было опасно ходить. Сама шахта продолжала работать хоть и переживала тяжелые времена, так как запасы угля подходили к концу и требовалсь все больше усилий для его поднятия наверх, плюс уголь содержал много серы, это влияло на конкурентоспособность. Официально шахту закрыли в 1986...
Источник
Маршрут находится на острове Южном в регионе West Coast и большую свою часть проходит по бывшей железной дороге вдоль реки Ngakawau. Его протяженнось в одну сторону 9,5 км.
Если вас кто-то встретит на другом конце, то вам повезло, если нет, то 19 км и около 6 часов пути вам обеспечено.
В начале пути трек немного скучный, по НЗ меркам, но чем дальше идешь тем интереснее. После 20-30 минут начинаются мосты, тоннели и водопады.
Немного истории -точной даты ввода в эксплуатацию железной дороги нет, разные отчеты сообщают о разных датах в период с 1907 по 1912 год.
Дорога обслуживала несколько лесопилок и угольшую шахту, вплоть до 1958 года. Она была закрыта после того как шахта перешла на автомобильный транспорт.
Через час пути подходишь к подвесному мосту через реку Ngakawau расчитанному на 5 человек. Изначально через самый первый подвесной мост на этом месте перевозили уголь в вагонетках на лошадях.
Потом заменили мост и начали применять небольшие тепловозы.
так выглядит прогулка по мосту
а так выглядит вид с моста на водопад Mangatini.
вид с другой стороны моста
тот же водопад,, но через день, поток заметно меньше.
Сразу же за водопадом 50 метровый тоннель, который выводит вас в немного сказочное место. Слева находится скала с кучей мелких водопадиков покрытая мхом, а справа каньён с шумной рекой.
Дальше маршрут уходит в лес где еще больше мха, в некоторых местах он покрывает остатки техники
Иногда мох напоминает ковер
Многие могли заметить, что на всех фото вода грязно желтого цвета, это из-за содержания высокого количества минеральных веществ в ней. На данном фото изображен небольшой ручей с сероводородом под названием ‘Stink Hole’ (вонючая дырка), он образовался во время геологической разведки в период с 1910 по 1912. Как и положено таким источникам он булькает и воняет тухлыми яицами.
Это финал марштрута после 3 часов хотьбы. Развалины бывшей шахты и несколько заблокированных тоннелей.
Прокладку туристический маршрута одобрили в 1979 году . На тот момент участок железной дороги от устья реки до самой шахты был заброшен, по некоторым участкам было опасно ходить. Сама шахта продолжала работать хоть и переживала тяжелые времена, так как запасы угля подходили к концу и требовалсь все больше усилий для его поднятия наверх, плюс уголь содержал много серы, это влияло на конкурентоспособность. Официально шахту закрыли в 1986...
Источник








